Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых лотерей

Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых лотерей

Добрый день, уважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
B.А.Зубанов работает в области полиграфии уже почти четверть века. Нет сомнений в том, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о текущих задачах полиграфии. Более всего нам был интересен вопрос о перспективах взаимоотношения рекламы c полиграфией.

Нaш Коpp:
Всеволод Архипович, как давно вы начали свою деятельность в полиграфии?

B.А.:
Вы, наверное, прикалываетесь! Ведь это начиналось в прошлом веке. Я сейчас пожалуй не помню. Если я ничего не путаю, это было без малого 25 лет назад.

Hаш Корp:
Какая была ваша специализация?

B.A.:
Сначала мы ни на чем не специализировались. Мы сильно не привередничали. Приходилось брать все, что получалось взять.
Впоследствии мы стали более разборчивыми. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ей и занимаемся.

Haш Kорр:
Как отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

В.A.:
Она стала иной. Сегодня она гораздо сложнее, чем тогда. Сегодня реклама должна вовлекать потенциального клиента в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому сегодня столь нужна полиграфическая продукция для промо акций. Например, печать скретч карт.

Кроме этого. Теперешная реклама должна развлекать возможного потребителя помимо того, что просто предлагать товары или услуги. Прежде это не было обязательным. Другими словами, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать соответствующая печатная продукция.

Нaш Koрр:
В чем же заключаются специфичные особенности этой рекламной печатной продукции?

В.А.:
Она должна обращаться к возможному клиенту избирательно, учитывая его отличные черты. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили допустим например, изготовление карт со скретч слоем и промо кодом.

производство карт

Нaш Kоpр:
Как вы считаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?

B.А.:
Я полагаю — доля персональной полиграфии для рекламных акций будет все более расширяться. Очевидно, что это будет вектором развития промо полиграфии.

Haш Koрр:
Спасибо Вам за то, что уделили нам время. Всего Вам самого хорошего.

B.А.:
И Вам тоже удачи!

Разговор записал наш корреспондент Ольга Макаренко.

Забранский Владислав Владимирович отзывы